понедельник, 23 сентября 2013 г.

"Grace" колье и браслет


Просто невероятно долго лежала у меня эта океаническая яшма - года полтора назад купила два камня похожего цвета, но разной формы. Ходила я вокруг них очень долго, и что я только для этой яшмы не придумала, просто куча эскизов, и все хорошие. Хорошие, не отличные. В субботу получила, наконец, ivory тилу и все, крышу мне снесло. В самом камне есть точно такой же цвет, и материалы я решила подобрать по цвету как можно ближе к камню. Идеально вписался тоховский стеклярус 994 и бисер лавандового цвета. Узор яшмы я тоже решила не терять и добавила крупного серого жемчуга. Такое бывает нечасто, но мне правда нравится это колье. Все продается.

  








Продается, колье -- 9 800 р., браслет -- 3 200 р. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий