понедельник, 23 сентября 2013 г.

Пряничный домик


Меня разбудила одна-единственная мысль. "Пряник!!!" - я вскочила с кровати. Дело в том, что жил у меня какое-то время красивенный экземпляр окаменелого коралла очень интересной красно-розовой расцветки. И я постоянно думала, что же с ним сделать с таким розовым, таким прямоугольным и таким крупным (а коралл действительно немаленький, около 6 сантиметров в длину). И вот "пряничная" мысль подтолкнула меня сделать кулон в виде пряничного домика. Вспомнив сказку о Гензель и Гретель, перечислив для себя все самые вкусные сладости я принялась за работу. Коралл, как повелось, стал большим пряником, тила двух цветов превратилась в кирпичи из белого и темного шоколада, крышу усыпали печенья, по ней разлилась сладкая тягучая карамель из японского бисера, а фасад украсили розовые жемчужные карамельки. Мечта сладкоежки! Продается.







Кулон продаётся

Комментариев нет:

Отправить комментарий